Auto Europe

  • RUSSIA
  • Свяжитесь с нашими специалистами
    Прокат авто по всему миру
    Alamo Rental Car
    Avis Car Rental
    Budget Rental Car
    Dollar Car Rental
    Europcar
    Hertz
    National Car Rental
    Sixt Rent a Car
    Прокат авто по всему миру

    Поиск в блоге


    Категории

    Идёт поиск в блоге......

    Кредитные карты и депозит

    Если Вы впервые хотите у нас арендовать автомобиль, помните что Вам необходимо предоставить кредитную карту при получении автомобиля. Дебетовые и предоплаченные банковские карты не принимаются! Это обычная практика, когда депозит удерживается на Вашей кредитной карте на весь период аренды. Поэтому важно, чтобы у Вас было достаточно средств на кредитной карте, чтобы фирма проката смогла сделать блокировку. В противном случае Вы, вероятно, не сможете получить автомобиль. Этот этап при аренде автомобилей часто может быть запутанным, но это не всегда так. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных вопросов о кредитных картах и депозите.

    1. Нужна ли мне кредитная карта для аренды автомобиля?

    Да. Даже если Вы платите другой картой в нашей системе бронирования, главный водитель (чье имя указанно на бронировании) должен иметь действующую кредитную карту на свое имя с достаточной суммой для депозита. Депозит наличными также не принимается.

    2. Что такое депозит?

    Местная фирма проката автомобилей требует, чтобы депозит был заблокирован на кредитной карте главного водителя при получении автомобиля. Этот депозит удерживается фирмой проката автомобилей на случай любых повреждений транспортного средства или в случае угона.

    3. Нужен ли депозит, если я забронировал Возврат франшизы с Super Cover?

    Да. Возврат франшизы и Возврат франшизы с Super Cover - это пакеты услуг, предлагаемые Auto Europe, а не местной компанией по прокату автомобилей. В случае повреждения Вам все равно придется заплатить сумму франшизы фирме проката, но Вы сможете подать заявку в Auto Europe на возврат франшизы после завершения аренды в соответствии с Условиями пользовательского соглашения.

    4. Какова сумма депозита?

    Депозит обычно состоит из суммы страхового залога (также называемого франшизой), стоимости полного бака топлива и любых дополнительных сборов, которые Вы платите на месте (дополнительное страхование, принадлежности, сбор за проезд в одну сторону и т. д.). Сумма депозита указанна с левой стороны во время бронирования. Кроме того, Вы также можете найти сумму залога, указанную в Условиях пользовательского соглашения, которые Вы должны прочитать и принять прежде чем завершить и оплатить бронирование. Всегда читайте Условия пользовательского соглашения до оплаты.

    5. Когда возвращается сумма депозита?

    Депозит возвращается при условии, что автомобиль возвращен в том же состоянии, в котором он был получен и без повреждений. Насколько быстро заблокированная сумма будет в Вашем распоряжении снова, зависит от Вашего банка и обычно может длиться до двух недель или в некоторых случаях и дольше.

    6. Как я могу получить дополнительную информацию?

    В разделе Часто задаваемые вопросы и Условия Пользовательского Соглашения Вы найдете всю полезную информацию о кредитных картах, депозитах и франшизах. Если у Вас есть вопросы о текущем или будущем бронировании, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (499) 648 15 20.

    Поиск в блоге


    Категории