Auto Europe

  • RUSSIA
  • Свяжитесь с нашими специалистами

    ЗАЩИТА ФРАНШИЗЫ В AUTO EUROPE

    Прокат авто по всему миру
    Alamo Rental Car
    Avis Car Rental
    Budget Rental Car
    Dollar Car Rental
    Europcar
    Hertz
    National Car Rental
    Sixt Rent a Car
    Прокат авто по всему миру

    Возврат франшизы с Super Cover | Нулевая Франшиза | Нулевая Франшиза с Super Breakdown Cover | Часто задаваемые вопросы

    Защитите свою франшизу при аренде в Auto Europe

    При бронировании аренды автомобиля через сайт Auto Europe, вы можете забронировать один из нескольких пакетом, чтобы защитить свою франшизу: Возврат франшизы с Super Cover, Нулевая франшиза и Нулевая Франшиза с Super Breakdown Cover. В нижеприведенной статье мы постараемся разъяснить разницу между этими пакетами, а также преимущества каждого из них. Кроме того, мы привели ответы на часто задаваемые вопросы по теме страхового покрытия. Уделив данной статье несколько минут, вы сможете выбрать подходящий пакет услуг. Обратите внимание на тот факт, что некоторые пакеты предоставляются не во всех направлениях, и зависят от компании-арендодателя и от категории автомобиля.

    Что такое "франшиза"?

    Базовый пакет услуг, включает покрытие, которое ограничивает вашу ответственность в случае повреждения или угона автомобиля определенной суммой, которая называется франшизой. К примеру, если сумма франшизы составляет €400, а сумма повреждений - €600, то ответственность водителя ограничивается суммой в €400. Сумма франшизы может меняться в зависимости от арендодателя и категории забронированного автомобиля. Какова сумма франшизы на определенный автомобиль вы всегда можете узнать, прочитав раздел "Детали тарифа", который указан под каждым конкретным автомобилем в результатах поиска.

    Обзор предлагаемых пакетов:

    Возврат Франшизы с Super Cover

    Возврат Франшизы с Super Cover – это услуга предоставляемая компанией Auto Europe. Если компания-арендодатель снимет с кредитной карты клиента сумму франшизы (депозит), необходимой на случай повреждения, или угона автомобиля, то, по окончании аренды, клиент может сделать запрос на возврат суммы уплаченной франшизы через Auto Europe. Таким образом, клиент должен сначала заплатить сумму франшизы на месте в фирме проката, и затем сделать запрос на возврат уплаченной суммы франшизы через Auto Europe. Для начала процедуры возврата франшизы, клиент должен предоставить Auto Europe все необходимые документы. Список необходимых документов можно найти в разделе "Условия пользовательского соглашения", местные сборы. Услуга Возврата Франшизы с Super Cover, покрывает сумму франшизы, которая взимается согласно общим условиям базового покрытия, с учетом всех исключений, описанных в условиях базового покрытия. Условия покрытия могут меняться в зависимости от категории автомобиля, и компании-арендодателя. Данная услуга покрывает повреждения днища, крыши, колес, шин, и стекол автомобиля.

    Пакеты, включающие Возврат франшизы с Super Cover обозначены в нашей системе бронирования:

    Возврат франшизы с Super Cover

    Нулевая Франшиза

    Пакеты без франшизы предлагаются местными компаниями-арендодателями, но их можно также заказать при бронировании аренды авто на сайте Auto Europe. Как уже само название говорит, пакет с нулевой франшизой, не подразумевает наличие франшизы. Таким образом, если нанесенное повреждение включено в список покрываемых данным пакетом, то вам ничего не придется платить. Однако, если нанесенные повреждения не покрываются данным пакетом (обычно исключены от покрытия повреждения стекол, колес, шин, днища и крыши), то вам придется их оплатить.

    Нулевая Франшиза с Super Breakdown Cover

    Super Breakdown Cover - это дополнительная услуга от Auto Europe и действует только на аренду в США. Данный пакет покрывает повреждения, не входящие в базовый пакет. В целом, если есть повреждения, не входящие в пакет с Нулевой Франшизой (обычно это колеса, шины, днище и крыша), то клиенту сначала нужно оплатить убытки компани-арендодателю, а затем сделать запрос на возврат этой суммы в Auto Europe. Для подачи запроса на возврат, клиенту следует переслать в службу поддержки клиентов Auto Europe все необходимые документы. Super Breakdown Cover также покрывает сбор за услугу эвакуатора, возврат за неиспользованный день в случае болезни, повреждения автомобиля или повреждения дополнительных принадлежностей (GPS-навигатор, детское автокресло и тд.)

    Пакеты, включающие Нулевую Франшизу с Super Breakdown Cover обозначены в нашей системе бронирования:

    Нулевая Франшиза с Super Breakdown Cover

    Часто задаваемые вопросы

    Почему выгоднее приобрести услугу защиты франшизы в Auto Europe, вместо приобретения дополнительной страховки на месте в фирме проката ?

    Есть две причины. Во-первых, вы можете заказать и оплатить наши услуги онлайн при бронировании аренды автомобиля, и вам больше не нужно беспокоиться и переживать о том, будет ли на месте возможность купить дополнительную страховку или нет, и во сколько обойдется эта страховка. Во-вторых, даже если и на месте будет возможность приобрести дополнительную страховку, то услуга защиты от Auto Europe, в большинстве случаев на много дешевле предлагаемой на месте страховки.

    Если я заказал одну из услуг защиты через Auto Europe, мне все равно придется оставить залог (депозит) за автомобиль ?

    Да. Услуга возврата франшизы не означает ее отсутствие и вам на месте все равно необходимо оставить залог. Сумма залога будет заблокирована на международной кредитной карте клиента. Поэтому основной водитель (на чье имя оформлено бронирование) должен при получении автомобиля предоставить кредитную карту, на свое имя с достаточным кредитным лимитом. Большинство компаний-арендодателей требуют залог за автомобиль и в случае бронирования пакета с нулевой франшизой. Прежде чем завершить бронирование, ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения на нашем сайте.

    Местный арендодатель утверждает, что я все равно должен приобрести дополнительную страховку, несмотря на то, что я приобрел услугу возврата франшизы в Auto Europe. Должен ли я приобретать их страховку на месте ?

    Нужно осознать одну вещь, местные арендодатели - это в первую очередь продавцы определенных товаров и услуг, которые будут всячески пытаться "уговорить" вас приобрести страховку. Заключать дополнительную страховку или нет – решает только клиент, поскольку, в большинстве случаев, данные страховки не носят обязательный характер. Если вам на месте предлагают дополнительную страховку, снижающую размер франшизы, то нет смысла заключать ее, если вы уже приобрели один из продуктов возврата франшизы через Auto Europe.

    Кроме того, на месте вам также могут предложить дополнительное страхование, покрывающее части автомобиля, повреждение которых не покрывается базовым пакетом услуг, таких как шины, стекла и днище автомобиля. В данном случае, клиент сам решает насколько он нуждается в данной страховке. Стоит помнить, что если вы приобрели пакет с Super Cover, то затраты при повреждении вышеуказанных частей, вы сможете запросить обратно в Auto Europe.

    Что мне нужно для того, чтобы сделать запрос на возврат франшизы от Auto Europe ?

    Детальное описание процедуры возврата франшизы представлено в условиях пользовательского соглашения, в разделе Местные сборы. Помните, что обращение в полицию и составление протокола о ДТП является обязательным, даже если в ДТП не были задействованы другие стороны.

    Я хочу добавить к бронированию один из перечисленных продуктов, но я не могу найти его на вашем сайте. Что делать ?

    Выше перечисленные продукты доступны не для всех категорий автомобилей и не во всех пунктах проката. Если они доступны, то вы сможете их добавить перед оплатой бронирования.