Auto Europe

  • RUSSIA
  • Свяжитесь с нашими специалистами

    АРЕНДА АВТО С НУЛЕВОЙ ФРАНШИЗОЙ ОТ AUTO EUROPE

    Прокат авто по всему миру
    Alamo Rental Car
    Avis Car Rental
    Budget Rental Car
    Dollar Car Rental
    Europcar
    Hertz
    National Car Rental
    Sixt Rent a Car
    Прокат авто по всему миру

    Что такое Нулевая Франшиза при аренде авто?

    Термин «франшиза» означает сумму ограничения ответственности в случае повреждений/ДТП или угона автомобиля. Это та сумма, которую Вам придётся заплатить, если арендованный автомобиль повреждён или угнан. Сумма франшизы — это своего рода установленный процент от предполагаемой стоимости ущерба. Сумма франшизы всегда указана в условиях аренды, с которыми можно ознакомиться ещё до оплаты бронирования в разделе Детали Тарифа. Данная сумма может меняться в зависимости от категории транспортного средства и политики местного арендодателя.

    Для того, чтобы избежать суммы франшизы, Auto Europe предлагает аренду авто с Нулевой Франшизой. Данное покрытие отображается на нашем сайте при выборе тарифа. Местные фирмы проката также предлагают такой вариант аренды, однако, приобретая данный тариф непосредственно у нас в процессе бронирования, Вы ускорите процесс получения автомобиля. Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что пакет с Нулевой Франшизой покрывает не все повреждения авто. Повреждения, которые не покрываются этим пакетом могут меняться в зависимости от фирмы проката. Как правило, исключены от покрытия повреждения колёс, стёкол, шин, крыши и днища. Если во время аренды эти исключённые части авто повреждены, то главный водитель несёт ответственность и должен будет возместить ущерб.

    Нулевая Франшиза при аренде авто в США?

    Следует отметить, что пакет с Нулевой Франшизой в Европе отличается от тарифов без франшизы, предлагаемых в США. При аренде авто в США от Auto Europe пакет с Нулевой Франшизой уже входит в стандартное, базовое покрытие всех категорий авто. У большинства фирм проката такое стандартное покрытие идёт с дополнительной опцией, так называемой Extended Cover, которая покрывает повреждения колёс, стёкол, днища и крышы автомобиля. А если при бронировании Вы выбрали предложения от компаний Avis или Budget, то стандартное покрытие здесь включает в себя пакет с Нулевой Франшизой на случай угона авто и повреждений кузова, а повреждения стёкол и колёс покрываются пакетом с Возвратом Франшизы. При выборе автомобиля следует ознакомиться с условиями аренды выбранного Вами тарифа, поскольку зачастую условия могут отличаться в зависимости от арендодателя и категории автомобиля. Кроме того, Auto Europe также предоставляет специальное страховое покрытие для клиентов, желающих путешествовать по США — Нулевая Франшиза с Super Breakdown Cover. Кроме всех вышеуказанных преимуществ пакета с Нулевой Франшизой, покрытие Super Breakdown даёт возможность клиенту также возместить расходы на:

    • Комиссию за кредитные карты на сумму до 150 €
    • Административные сборы на сумму до 150 €
    • Сбор за услугу эвакуатора
    • Возврат за неиспользованные дни в случае болезни, ДТП или повреждения транспортного средства
    • Повреждения, крыши, колёс, стёкол и шин авто
    • Повреждения дополнительного оборудования (GPS-навигатор, детское автокресло и др.)

    Для того, чтобы подать заявку на возврат потраченных Вами средств нужно сначала оплатить сумму ущерба местному арендодателю, а затем связаться с Auto Europe. Для того, чтобы получить возврат как можно быстрее следует при подаче заявления в Auto Europe предоставить все необходимые документы.

    Что делать в случае ДТП или угона?

    Что делать в случае ДТП или угона?В случае аварии/ ДТП, угона авто или повреждений, которых не было при получении автомобиля — не стоит паниковать! Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. В любом случае Auto Europe всегда готова помочь и дать нужный совет. Ваши действия в случае ДТП:

    • Позвоните в полицию:
      Крайне важно получить протокол из полиции независимо от того, насколько серьёзным был ущерб, а также если автомобиль угнан. Если ДТП произошло с участием третьей стороны, то протокол от полиции должен содержать полную информацию о третьей стороне.
    • Свяжитесь с местным арендодателем:
      Немаловажным является звонок местному арендодателю (не позднее 24 часов после происшествия). Номер телефона и адрес Вашего арендодателя указаны в ваучере и договоре аренды.
    • Сделайте Фото / Видео:
      В качестве важных доказательств в спорных случаях мы рекомендуем сделать фотографии или видеозаписи на Ваших смартфонах.
    • Заполните отчёт о ДТП с арендодателем:
      По окончанию аренды Вам необходимо заполнить отчёт о ДТП с арендодателем, который должен содержать как Вашу, так и подпись сотрудника фирмы проката.

    Что делать, если арендодатель навязывает дополнительное покрытие?

    Зачастую сотрудникам пункта проката дают указания продать как можно больше страховых покрытий и дополнительных услуг клиентам. Как правило, все варианты страховых покрытий, предлагаемые сотрудниками пункта проката являются необязательными. Если при получении автомобиля Вам предлагают приобрести страховой полис с целью снижения Вашей ответственности на случай ДТП или угона, то это, Вам вероятнее всего, не понадобится, поскольку Вы уже приобрели данную услугу бронируя в Auto Europe.

    Кроме того, сотрудники пункта проката часто предлагают дополнительный страховой полис, покрывающий определенные части транспортного средства, которые не покрываются базовым пакетом, предлагаемым в Auto Europe. Приобретать дополнительное покрытие или нет решает сам клиент, поскольку это совсем необязательно. Auto Europe предлагает услугу Возврата Франшизы с Super Cover, которая покрывает все вышеуказанные части автомобиля и поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести этот пакет в процессе бронирования.

    Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно пакетов с Нулевой Франшизой или Возврата Франшизы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по номеру +74996481520 и наши опытные специалисты с радостью ответят на все вопросы. Путешествуйте со спокойной душой вместе с Auto Europe!