Для всех своих клиентов, независимо от страны их проживания, Auto Europe предлагает пакет «Возврат Франшизы с Super Cover». Данное страховое покрытие — это надёжная защита в том случае, если местный арендодатель снимет с банковского счёта клиента сумму франшизы в случае повреждений/ ДТП или угона автомобиля. Забронировав данный тариф Вы можете подать заявку на возврат уплаченной Вами арендодателю суммы франшизы в службу поддержки клиентов Auto Europe по завершению аренды. Для начала необходимо заплатить сумму франшизы арендодателю, а затем, получив все необходимые документы и квитанции связаться с Auto Europe и подать заявку на возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что для начала процедуры возврата франшизы, Вам необходимо предоставить Auto Europe все необходимые документы. Список документов можно найти в разделе "Условия пользовательского соглашения", местные сборы. Аренда авто с Возвратом Франшизы с Super Cover даст Вам ощущения спокойствия и защищённости во время путешествия. Данный пакет покрывает:
В случае ДТП, угона авто или повреждений, которых Вы не видели при получении автомобиля — не стоит паниковать! Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Auto Europe всегда готова помочь Вам в таких случаях и дать нужный совет. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Ваши действия в случае ДТП:
Вы забронировали одно из наших покрытий с Возвратом Франшизы и хотите подать заявку на возврат? Для начала процедуры возврата уплаченной франшизы, Вам необходимо обратиться в Службу Поддержки Клиентов Auto Europe не позднее 90 дней с момента ДТП/ происшествия. Кроме того, Вам необходимо заполнить формуляр службы поддержки клиентов, а также заявление на возврат франшизы, с указанием всех деталей происшествия и Вашей подписью. Вместе с заявкой на возврат франшизы необходимо предоставить следующие документы: