Auto Europe

  • RUSSIA
  • Свяжитесь с нашими специалистами

    АРЕНДА АВТО С ПОКРЫТИЕМ ВОЗВРАТ ФРАНШИЗЫ

    Всё, что Вам нужно знать о тарифе Возврат Франшизы с Super Cover
    Прокат авто по всему миру
    Alamo Rental Car
    Avis Car Rental
    Budget Rental Car
    Dollar Car Rental
    Europcar
    Hertz
    National Car Rental
    Sixt Rent a Car
    Прокат авто по всему миру

    Защита авто при аренде с Возвратом Франшизы

    Для всех своих клиентов, независимо от страны их проживания, Auto Europe предлагает пакет «Возврат Франшизы с Super Cover». Данное страховое покрытие — это надёжная защита в том случае, если местный арендодатель снимет с банковского счёта клиента сумму франшизы в случае повреждений/ ДТП или угона автомобиля. Забронировав данный тариф Вы можете подать заявку на возврат уплаченной Вами арендодателю суммы франшизы в службу поддержки клиентов Auto Europe по завершению аренды. Для начала необходимо заплатить сумму франшизы арендодателю, а затем, получив все необходимые документы и квитанции связаться с Auto Europe и подать заявку на возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что для начала процедуры возврата франшизы, Вам необходимо предоставить Auto Europe все необходимые документы. Список документов можно найти в разделе "Условия пользовательского соглашения", местные сборы. Аренда авто с Возвратом Франшизы с Super Cover даст Вам ощущения спокойствия и защищённости во время путешествия. Данный пакет покрывает:

    • Повреждения кузова, крыши, днища, а также замков автомобиля, колпаков и др.
    • Повреждения стёкол автомобиля (лобовое стекло, боковые стёкла) и др.
    • Повреждения колёс и шин автомобиля.
    • Возврат за уплаченные административные расходы.
    • Повреждение или потеря ключей.

    Что делать в случае ДТП или угона?

    В случае ДТП, угона авто или повреждений, которых Вы не видели при получении автомобиля — не стоит паниковать! Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Auto Europe всегда готова помочь Вам в таких случаях и дать нужный совет. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Ваши действия в случае ДТП:

    • Позвоните в полицию:
      Крайне важно связаться с полицией и получить полицейский протокол независимо от того, насколько серьёзным был ущерб, а также если автомобиль угнан. Протокол из полиции является доказательством происшествия. Если ДТП произошло с участием третьей стороны, то протокол от полиции должен содержать полную информацию о третьей стороне.
    • Свяжитесь с местным арендодателем:
      Оповестить местного арендодателя о случившемся нужно не позднее 24 часов после происшествия. Номер телефона и адрес Вашего арендодателя указаны в ваучере и договоре аренды.
    • Сделайте Фото / Видео:
      В качестве важных доказательств в спорных случаях мы рекомендуем сделать фотографии или видеозаписи на Ваших смартфонах.
    • Заполните отчёт о ДТП с арендодателем:
      По окончанию аренды Вам необходимо заполнить отчёт о ДТП с арендодателем, который должен содержать как Вашу, так и подпись сотрудника фирмы проката.

    Процедура возврата франшизы через Auto Europe

    Вы забронировали одно из наших покрытий с Возвратом Франшизы и хотите подать заявку на возврат? Для начала процедуры возврата уплаченной франшизы, Вам необходимо обратиться в Службу Поддержки Клиентов Auto Europe не позднее 90 дней с момента ДТП/ происшествия. Кроме того, Вам необходимо заполнить формуляр службы поддержки клиентов, а также заявление на возврат франшизы, с указанием всех деталей происшествия и Вашей подписью. Вместе с заявкой на возврат франшизы необходимо предоставить следующие документы:

    • Ваучер Auto Europe в оригинале
    • Подписанный договор аренды от арендодателя
    • Протокол из полиции
    • Отчёт о ДТП/ повреждении от арендодателя
    • Копию выписки по счету кредитной карты с указанием суммы, снятой арендодателем
    • Счёт-фактуру от арендодателя
    • Счёт за ремонт / квитанции
    • Любые имеющиеся доказательства (фотографии/ видео)
    • Подробную информацию о каждом участнике ДТП.