Auto Europe

  • RUSSIA
  • Свяжитесь с нашими специалистами

    СТРАХОВЫЕ ПОКРЫТИЯ АРЕНДНЫХ АВТО

    Всё, что Вам нужно знать о страховых покрытиях
    Прокат авто по всему миру
    Alamo Rental Car
    Avis Car Rental
    Budget Rental Car
    Dollar Car Rental
    Europcar
    Hertz
    National Car Rental
    Sixt Rent a Car
    Прокат авто по всему миру

    Страховое покрытие при аренде авто в Auto Europe

    Поездки в зарубежные страны нередко заставляют нас волноваться, особенно если мы собираемся водить авто в этой стране. Многих водителей устрашают различия в правилах дорожного движения, а некоторые испытывают опасение при вождении в районах с интенсивным движением. Но не стоит так волноваться! Во многих странах Европы действуют те же правила дорожного движения и знаки, что и у нас, и кроме всего прочего, если Вы бронируете аренду в Auto Europe, то получите превосходное страховое покрытие арендованного транспортного средства на случай ДТП или угона. Заплатив немного больше Вы получите страховое покрытиe, которое даст Вам чувство безопасности и душевного спокойствия. Ниже мы подготовили краткий обзор наиболее часто задаваемых вопросов касательно страховых покрытий, а также важную информацию о прокате автомобиля.

    Нужно ли вообще страховое покрытие при аренде авто в Auto Europe?

    Пожалуйста, обратите внимание, что при аренде авто в Auto Europe все автомобили, предлагаемые нашими партнёрами уже включают в себя обязательное и необходимое страховое покрытие для вождения в той или иной стране, так называемое базовое покрытие. На нашем сайте такое покрытие называется Базовый пакет.

    Что именно входит в Базовый пакет?

    В Базовый пакет входит страхование от повреждения при столкновении (CDW) на случай ущерба, причиненного арендованному автомобилю в результате ДТП (столкновения), а также страхование на случай угона автомобиля (TP). Данный вид покрытия входит в сумму аренды и всегда включён в Базовый тариф.

    Кроме того, в Базовый пакет входит страхование ответственности, которое покрывает повреждения или ущерб, нанесенные третьему лицу, находящемуся вне автомобиля, а также объекту или транспортному средству в результате ДТП. А наше покрытие на случай пожара гарантирует, что Вы защищены от пожара в арендованном автомобиле.

    Можно ли приобрести дополнительное страховое покрытие?

    Страховое покрытие при аренде авто в Auto EuropeВ зависимости от арендодателя и страны направления, дополнительное страховое покрытие можно приобрести на месте при получении транспортного средства. Но, пожалуйста, обратите внимание, что любое дополнительное покрытие оплачивается на месте и плата взимается по суточно. При получении авто Вам могут предложить страховое покрытие от несчастных случаев (PAI), которое покрывает расходы на медицинское обслуживание водителя и пассажиров в случае ДТП во время аренды и страховое покрытие личных вещей (PEC), покрывающее ущерб, причинённый личным вещам водителя и пассажиров.

    Если Вы собираетесь пересекать границу соседних государств на арендованном авто, то следует при бронировании аренды указать все страны, куда Вы намерены выезжать. Как правило, указать страны можно на последнем этапе процесса бронирования. В зависимости от арендодателя может вводится дополнительная плата за выезд в другие страны, так называемый сбор за пересечение границы. В некоторых случаях арендодатель вообще запрещает выезд за пределы страны получения авто. В любом случае важно сообщить Auto Europe и арендодателю все страны, в которые Вы хотите поехать. Дело в том, что страховое покрытие авто действует только в стране получения транспортного средства. Именно поэтому следует заранее сообщить фирме проката куда Вы направляетесь. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам.

    Что означает термин «Франшиза»?

    «Франшиза» - это сумма ограничения ответственности в случае повреждения/ДТП или угона автомобиля. Иными словами это сумма, которую главный водитель должен будет заплатить арендодателю если арендованный авто повреждён или угнан. Например, сумма ограничения ответственности (франшиза), установленная арендодателем составляет 700 €, а ущерб автомобиля попавшего в ДТП был оценен в 1500 €, то ответственность водителя ограничивается только суммой в 700 €. Всё, что свыше суммы франшизы покрывается страховой компанией арендодателя. Пожалуйста, обратите внимание, что сумма франшизы может меняться в зависимости от категории авто (чем выше категория авто, тем выше сумма франшизы) и арендодателя. На одну и ту же категорию авто у разных фирм проката может быть разная сумма франшизы. Узнать сумму франшизы можно при бронировании в разделе Детали Тарифа.

    Если Вас не устраивает сумма франшизы на случай ДТП или угона, Вы можете выбрать пакет без франшизы, при котором Вам ничего не придется платить (если нанесенное повреждение включено в список покрываемых данным пакетом). Пожалуйста, обратите внимание, что пакеты с Нулевой Франшизой предлагаются не всеми арендодателями и доступны не во всех странах. На нашем сайте, во время бронирования аренды можно увидеть все доступные пакеты, предлагаемые тем или иным арендодателем.

    В дополнение к вышеупомянутому пакету с Нулевой франшизой, Auto Europe также предлагает пакет « Возврат франшизы с Super Cover ». Приобретая данное страховое покрытие у Вас есть возможность запросить полный возврат уплаченной Вами суммы франшизы в случае повреждений или угона. Иными словами сначала клиент должен заплатить сумму франшизы на месте в фирме проката, и затем сделать запрос на возврат уплаченной суммы франшизы через Auto Europe. Данный пакет покрывает повреждения кузова, стёкол, крыши, днища, колёс, покрышек, шин, замка авто и многое другое. Кроме того, пакет покрывает потерю ключей и административные сборы.

    Краткий обзор доступных вариантов покрытия

    Ниже представлены основные доступные варианты покрытия, которые можно забронировать на нашем сайте. Пожалуйста, обратите внимание на то, что независимо от того, какой пакет (вариант покрытия) Вы выбираете, залог (депозит) всё равно будет заблокирован на кредитной карте главного водителя. В конце аренды, после возврата авто арендодатель разблокирует сумму депозита. Следует знать, что возврат депозита может длиться до двух недель. Это связано с работой Вашего банка (возможная конвертация если счёт кредитной карты не в ЕВРО). Сумма депозита может быть разной и зависит от размера франшизы того или иного арендодателя и категории авто. Поэтому, перед тем как оплатить бронирование, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями аренды в разделе Детали Тарифа.

    1. Бронирование аренды только с Базовым пакетом.
    2. Бронирование аренды с пакетом Возврат Франшизы с Super Cover.
    3. Бронирование аренды с пакетом с Нулевой Франшизой.
    4. Бронирование аренды с Базовым пакетом и приобретение дополнительного страхового покрытия у местного арендодателя. Пожалуйста, имейте в виду, что данный вариант практически всегда стоит дороже, чем приобретение полного покрытия заранее в процессе бронирования.

    Что делать в случае ДТП?

    В случае аварии, ДТП или угона арендованного автомобиля главный водитель всегда должен получить протокол от полиции. Ознакомьтесь с условиями Вашего страхового покрытия, включая информацию в Вашем ваучере для того, чтобы точно знать, какова Ваша ответственность (при наличии таковой). Ваши действия в случае ДТП:

    1. Позвоните в полицию для подачи заявления.
    2. Свяжитесь с местным арендодателем (не позднее 24 часов с момента происшествия).
    3. По возможности, в качестве доказательства сделайте фото и видео.
    4. При возврате автомобиля заполните отчёт о происшествии/ДТП с арендодателем.
    5. Если Вы забронировали пакет «Возврат Франшизы с Super Cover», то Вам следует заполнить формуляр и отправить его в службу поддержки клиентов Auto Europe со всеми необходимыми документами. Список документов указан на этой странице.

    Если у Вас возникли какие-либо вопросы или нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по номеру +74996481520 и наши опытные специалисты с радостью ответят на все вопросы. Путешествуйте со спокойной душой вместе с Auto Europe!