Auto Europe

  • RUSSIA
  • Свяжитесь с нашими специалистами

    ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ

    Инструкция по возврату авто
    Прокат авто по всему миру
    Alamo Rental Car
    Avis Car Rental
    Budget Rental Car
    Dollar Car Rental
    Europcar
    Hertz
    National Car Rental
    Sixt Rent a Car
    Прокат авто по всему миру

    Инструкция по возврату арендованного автомобиля

    Прежде чем мы доберемся до нашего главного вопроса, вам узнать учесть несколько нюансов. Бронируя автомобиль нужно учесть много различных факторов, которые могут повлиять на ваш опыт. Некоторые из важных пунктов: цена, страховое покрытие, депозит, дополнительные опции и категория автомобиля. Так только вы определились с предыдущими вариантами, вам нужно узнать где именно можно получить и вернуть авто. Также важно обратить внимание на наличие трансфера (обычно при аренде в аэропортах).

    Довольно часто проблемы возникают именно с возвратом авто, когда вы торопитесь на самолет, особенно, если вы не подготовитесь заранее. Именно поэтому мы решили создать данную страницу. Здесь вы сможете узнать все детали, о том как следует возвращать автомобиль и как можно сделать этот процесс быстрее и приятнее.


    Что нужно сделать до того как вернуть арендованный автомобиль

    Заранее спланируйте свой маршрут

    Первый и самый важный шаг - это изучить маршрут. Вам нужно заранее знать как именно вы будете добираться в пункт возврата авто и сколько на это уйдет времени. Не менее важно заранее учесть возможные задержки и непредвиденные ситуации на дороге. Вам может показаться что мы относимся к этому вопросу слишком серьезно. Дело в том, что зачастую, прокатные компанию взимают дополнительную плату если вы вернете автомобиль после назначенного времени. Точное время возврата указано на первой странице вашего ваучера.

    Учитывая что вы арендуете автомобиль, можем предположить, что вы не очень хорошо знакомы с городом. В таких ситуациях лучше всего воспользоваться онлайн навигаторами, они вычисляют предположительное время в пути, учитывая актуальную ситуацию на дорогах. Если у вас нет такой возможности и вы не знаете ка добраться до места сдачи, вам нужно связаться с прокатной компанией. Объясните им ситуацию и спросите как вы можете доехать до их офиса. Чтобы избежать неприятных ситуаций и опозданий, нужно уточнить всю важную информацию во время получения автомобиля, таким образом вы упростите себе жизнь в будущем.

    Найдите ближайшую заправку от места сдачи

    Если вы не хотите зависеть от GPS навигатора или подсказок прохожих, эту информацию следует уточнить в момент получения автомобиля. Таким образом вы сможете сэкономить много времени в последние часы перед рейсом, а также избежать возможных штрафов за возврат авто с неполным баком топлива. Зачастую, когда вы бронируете автомобиль, вам выдают его с полным баком топлива, вернуть его следует также с полным баком, в противном случает с вашей кредитной карты будет списано несколько десятков евро.

    На заправке, всегда просите и сохраняйте квитанцию, это может упростить решение возможного спора с поставщиком, если вам предъявят, что бак был пустой или не до конца полный. Еще один вариант топливной политики - "Полный-Пустой". При выборе этой опции вы получаете авто с полным баком топлива и вам не нужно заправлять автомобиль перед сдачей. Для того чтобы узнать свою топливную политику, пожалуйста, ознакомьтесь со своим ваучером.

    Убедитесь, что машина чистая

    Еще одной важной частью договора об аренде авто, является состояния автомобиля, в котором он возвращается. Конечно, никто не требует чтобы вы натирали и пылесосили автомобиль, вам просто нужно вернуть его в презентабельном виде. Если автомобиль будет возвращен весь в грязи с мусором в салоне, скорее всего, с вашей кредитной карты будет списана определенная сумма за мойку и уборку авто.

    При аренде автомобиля, прокатные компании учитывают различные аспекты, как например погода, местоположение и общая продолжительность вашей аренды. Допустим вы забронировали автомобиль на Ибице, вам ничего не скажут если в салоне будет немного песка, но если авто будет чрезмерно грязным, с вас спишут штраф. Конкретные суммы зависят от прокатной компании, класса автомобиля и прочих факторов. Мы всегда советуем слегка убрать салон и по возможности ополоснуть автомобиль. Еще один важный нюанс, в наши дни, почти все автомобили предназначены для некурящих людей. Это значит, если в авто будут найдены бычки или пепел, с вас спишут штраф.

    Сделайте как можно больше фотографий

    Еще один важный совет, который может сильно выручить после сдачи автомобиля. В момент получения авто, сделайте как можно больше фотографий экстерьера и интерьера. Таким образом вы обезопаситесь, если вам попытаются приписать повреждения, которые уже были на авто. Так как мы с вами живем в технологическом столетии, у каждого в кармане найдется телефон с приличной камерой, потратив несколько минут в начале аренды, вы сможете сэкономить несколько сотен после сдачи авто. В идеале, вам нужно сделать как можно больше фото в момент получения авто и в момент его сдачи, тогда к вам точно не должно быть никаких претензий (если, конечно, вы сами не повредите автомобиль).

    Не забудьте свои вещи

    Помимо возврата чистого автомобиля вовремя и нескольких десятков фотографий автомобиля на телефоне, не менее важно забрать все свои вещи. Если у вас ранний рейс, вы торопитесь и волнуетесь перед полетом, уделите несколько минут осмотру автомобиля. Внимательно проверьте весь солон, под сиденьями (туда часто попадают маленькие вещи во время вождения) и в бардачке. После этого проверьте, забрали ли вы весь багаж из багажника и только после детального осмотра авто, можете спокойно передать ключи. Очень важно не забыть взять с собой ваш контракт об аренде авто.


    Процесс возврата авто

    Возврат авто с представителем прокатной компании

    Сдача ключей, это только небольшая часть всего процесса. Представитель прокатной компании должен осмотреть автомобиль на наличие новых повреждений или царапин, которые могли появиться в период вашего пользования. Если в этом процессе будет обнаружено новое повреждение, но вы уверены, что это случилось до того как вы получили авто, попросите перепроверить документы, не было ли оно уже зарегистрировано. Поскольку вы сделали много фотографий в момент получения, проверьте также свой телефон и убедитесь в том, когда случился инцидент. Если, все таки обнаружится, что ущерб был нанесен вами, согласитесь, будет справедливо, что плата за ремонт вычитается из вашего залога. В некоторых ситуациях, этот процесс занимает несколько дней, в этом случае окончательный счет для оплаты будет отправлен вам на электронную почту.

    После осмотра автомобиля, вам выдадут финальный экземпляр контракта, который вам нужно будет подписать. Только после этого, представитель прокатной компании разблокирует ваш депозит. В зависимости от предоставленной карты и банка, на этот процесс может уйти несколько дней или даже недель.

    Возврат авто без представителя прокатной компании

    Такие ситуации обычно происходят когда вы возвращаете автомобиль в нерабочее время. В этом случае вам нужно найти ящик для ключей, который принадлежит выбранной вами компании и бросить в него ключ. Автомобиль, соответственно нужно оставить на их парковке. Если вы заранее знаете, что планируете вернуть авто в нерабочее время, поинтересуйтесь, как и где вам обнаружить нужную парковку и ящик. При возникновении любых трудностей, нужную информацию можно найти на дверях компании или позвонив по круглосуточному номеру.


    Часто задаваемые вопросы о возврате автомобиля

    Свяжитесь с намиКроме важной информации по поводу возврата автомобилей, которую вы прочитали ранее, мы решили дать ответы на самые задаваемые вопросы, касательно этой темы. В следующем списке вы сможете прочитать ответы на вопросы наших клиентов. Если, после ознакомления с этой страницей, у вас все еще есть вопросы касательно возврата авто или любых других топиков, ознакомьтесь с нашей страницей полезных советов. Если у вас не получается найти ответ на интересующий вас вопрос, вы всегда можете связаться с нашим отделом бронирований и проконсультироваться с одним из наших сотрудников. Связаться с нами можно по номеру 8 (499) 648 15 20


    Что случиться, если вернуть автомобиль позже указанного в ваучере времени?

    К огромному сожалению, в таких ситуациях наша компания ничем не сможет вам помочь. Поскольку мы являемся посредником между клиентом и поставщиком, Auto Europe не в силе повлиять на решения поставщика списать с вас штраф за опоздание. Да, в большинстве случаев прокатные компании списывают с клиентов определенную сумму за опоздание с возвратом авто. Размер самого штрафа может зависеть от различных факторов, таких как, на сколько вы опоздали, на сколько времени брали автомобиль, был ли этот автомобиль забронирован другим клиентом и т.д. Если вы заранее знаете, что не сможете вернуть автомобиль вовремя, нужно как можно скорее предупредить об этом поставщика. В зависимости от перечисленных выше факторов, с вас может быть списан штраф.

     

    Что делать, если я знаю, что не смогу вернуть авто вовремя?

    Первым и самым важным шагом в таких ситуациях, является телефонный звонок вашему поставщику. Вы должны предупредить о своем опоздании как можно раньше. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от множественных факторов. В первую очередь нужно ознакомиться с политикой прокатной компании, которая указана в вашем контракте. Решения будет приниматься учитывая количество свободных авто на парковке прокатной компании и забронирован ли ваш автомобиль следующим клиентом. Также большую роль играет время, точнее с каким опозданием вы вернете авто. Учитывая все эти факторы, с вас может быть списан штраф.

     

    Если я верну автомобиль раньше, вернут ли мне деньги за неиспользованное время?

    В этом случае мы вынуждены вас огорчить. Как указано в вашем ваучере, разница за неиспользованные дни аренды, не возвращается. Единственным исключением может быть возврат автомобиля по медицинским причинам. В таком случае вам понадобится официальный документ из больницы или от вашего врача, который подтверждает необходимость преждевременного возврата. Несмотря на это, решение в этой ситуации будет зависеть от прокатной компании. Хотим предупредить, обычно, на решение таких ситуаций уходит довольно много времени.

     

    Что делать, если офис прокатной компании закрыт в момент сдачи авто?

    Если ваш самолет отправляется поздно вечером или ночью, велики шансы того, что офис прокатной компании уже будет закрыт. Зачастую этот вопрос легко решается. Перед тем как оформить бронирование на нашем сайте, лучше уточнить информацию о наличие "drop box" или ящика для ключей, поскольку не все компании предоставляют эту услугу. Чтобы обезопасить себя, вы можете связаться с нашим отделом бронирований по телефону или по электронной почте и заранее узнать, есть ли такая возможность с компанией, которая вас интересует. Более конкретную информацию о месте нахождения парковки и ящика для ключей, нужно уточнить на стойке поставщика, в момент получения автомобиля.

     

    Может ли кто-то другой вернуть забронированный автомобиль?

    Да, все дополнительные водители дополнительные водители, чьи имена указаны в контракте, могут без каких либо проблем вернуть автомобиль, даже без присутствия главного водителя. Важный нюанс - эта система не работает при получении автомобиля. Для внесения в контракт доп. водителя нужно соглашение и физическое присутствие главного водителя, на чьей кредитной карте блокируется сумма залога. После оформления контракта, все водители, которые были занесены в контракт, могут самостоятельно вернуть автомобиль и не нуждаются в присутствии главного водителя.