Пожалуйста, выберите страну проживания
Russia
Язык  
Идет поиск самых выгодных предложений в .
Подождите немного, мы подбираем самые выгодные предложения.
Поиск Проката Авто

  • Никакой доплаты за изменение или отмену

    за 48 часов до начала аренды
  • Никакой комиссии за кредитную карту

    Транспарентность и Гарантия Самых Лучших Цен
  • Гарантия лучших цен

    Лидер на мировом рынке по прокату автомобилей
  • Место получения автомобиля:
    Введите первые буквы названия города и выберите подходящий из предложанного списка пунктов проката.
  • Место получения автомобиля:
    Выбранный вами пункт проката не был найден. Введите пожалуйста название города или код аэропорта, чтобы получить результаты пунктов проката.
  • Место получения автомобиля:
    Введите место получения автомобиля.
  • Место возврата автомобиля:
    Введите место сдачи автомобиля.
  • Дата:
    Время сдачи автомобиля должно быть после времени принятия автомобиля.
  • Выезд в страны Восточной Европы:
    Если Вы собираетесь вызжать в страны Восточной Европы, свяжитесь с нами по телефону 8 800 301 7469
  • В указанном месте сдачи автомобиля нет поставщиков. Выберите другой пункт получения или сдачи автомобиля.
  • Возраст водителя:
    Пожалуйста, укажите возраст водителя.
Прокатные компании Auto Europe: Hertz, Avis, Dollar, Budget, Enterprise, National, Europcar, Buchbinder, Peugeot
Защита франшизы

 

Возврат франшизы | Нулевая франшиза - Auto Europe

Возврат франшизы | Возврат Франшизы с Super Cover | Нулевая Франшиза | Нулевая Франшиза с Super Cover | Часто задаваемые вопросы 

 

Защитите свою франшизу при бронировании в Auto Europe 

При бронировании аренды автомобиля через сайт Auto Europe, Вы можете заказать один из 4 различных пакетом, чтобы защитить свою франшизу: Возврат Франшизы, Возврат франшизы с Super Cover, Без франшизы, Нулевая франшиза с Super Cover. В нижеприведенной статье мы постараемся разъяснить разницу между этими пакетами, а также достоинства каждого из них. Кроме того, мы привели ответы на часто задаваемые вопросы по данной теме. Уделив данной статье несколько минут, Вы сможете выбрать подходящий пакет услуг. Обратите внимание на тот факт, что некоторые пакеты предоставляются не во всех направлениях, и зависят от компании по прокату автомобилей и от категории автомобиля. 

 

Что такое "франшиза"? 

 

Базовый пакет услуг, включает покрытие, которое ограничивает Вашу ответственность в случае повреждения или угона автомобиля определенной суммой, которая называется франшизой. К примеру, если сумма франшизы составляет €300, а сумма повреждений - €500, то ответственность водителя ограничивается суммой в €300. Сумма франшизы варьируется в зависимости от поставщика и категории забронированного автомобиля. Какова франшиза на определенный автомобиль Вы всегда можете узнать, прочитав раздел "Информация о продукте", которая указана под каждой конкретной машиной в результатах поиска. 

 

Разница между пакетами 

 

Возврат Франшизы 

Возврат Франшизы – это услуга предоставляемая компанией Auto Europe. Если компания-прокатчик снимет с кредитной карты клиента сумму франшизы, положенной при повреждении, или угоне автомобиля, то, по окончании аренды, клиент может сделать запрос на возврат суммы уплаченной франшизы через Auto Europe. Таким образом, клиент должен сначала заплатить сумму франшизы в прокатной компании, и затем сделать запрос на возврат уплаченной суммы франшизы через Auto Europe. Для начала процедуры возврата франшизы, клиент должен предоставить Auto Europe все необходимые документы. Список необходимых документов можно найти в разделе "Условия пользовательского соглашения", местные сборы. 

Услуга Возврата Франшизы, покрывает сумму франшизу, которая взимается согласно общим условиям базового покрытия, с учетом всех исключений, описанных в условиях базового покрытия. Условия покрытия варьируются в зависимости от категории автомобиля, и компании по прокату автомобиля, однако, в большинстве случаев, от покрытия исключены повреждения днища, крыши, колес, шин, и стекол автомобиля. Полный список исключений можно найти при бронировании аренды авто, прочитав условия пользовательского соглашения, они также указаны в Вашем ваучере.  

Вот пример пакета, включающего Возврат франшизы.

 

 

Возврат Франшизы

 

Кроме того, при базовом пакете, Вы можете выбрать один из дополнительных пакетов услуг и включить Возврат Франшизы, либо Возврат Франшизы с Super Cover.

 

 

Матрица продуктов

 

Возврат Франшизы с Super Cover 

Как уже было отмечено, услуга Возврата Франшизы не покрывает части автомобиля, которые исключены от покрытия условиями базового пакета. Однако, если Вы приобретете услугу Super Cover от Auto Europe, то колеса, стекла крыша и днище автомобиля будут также защищены. Защита данных частей автомобиля аналогична защите франшизы, то есть, сначала Вам придется оплатить ущерб от повреждения этих частей в пункте проката, но после этого, Вы можете сделать запрос на возврат через Auto Europe, при условии, что Вы предоставите все необходимые документы. 

 

Некоторые пакеты уже включают услугу Возврата франшизы с Super Cover.

 

Возврат франшизы с Super Cove

 

Нулевая Франшиза  

Пакеты без франшизы предлагаются местными компаниями по прокату автомобилей, но их можно также заказать при бронировании аренды авто на сайте Auto Europe. Как уже само название говорит, пакет с нулевой франшизой, не подразумевает наличие франшизы. Таким образом, если нанесенное повреждение включено в список покрываемых данным пакетом, то Вам ничего не придется платить. Однако, если нанесенные повреждения не покрываются данным пакетом (обычно исключены от покрытия повреждения стекол, колес, шин, днища и крыши), то Вам придется их оплатить. 

 

Есть пакеты Без Франшизы (с нулевой франшизой).

 

Нулевая франшиза

 

Нулевая Франшиза с SuperCover 

 

Auto Europe предлагает пакет защиты Super Cover, который можно заказать "вдобавок" к пакету без франшизы. Это значит, что повреждения стекол, колес, шин, днища и крыши автомобиля, которые не покрываются пакетом с нулевой франшизой, будут защищены услугой Super Cover от Auto Europe. Также, как и в случае с пакетом Refundable Excess с Super Cover, дополнительные части автомобиля защищены на основе возврата уплаченной за повреждения суммы. То есть, на месте клиент оплачивает нанесенные повреждения, но после аренды он может сделать запрос на возврат уплаченной суммы, при условии, что были предоставлены все необходимые документы. 

 

Вот пример того, как можно добавить услугу Super Cover к пакету с Нулевой франшизой.

 

Нулевая Франшиза матрица

 

Мы также предлагаем пакеты, которые уже включают Нулевую франшизу с Super Cover.

 

Нулевая франшиза с Super Cover

 

 

Часто задаваемые вопросы  


Почему выгоднее приобрести пакет защиты франшизы в Auto Europe, вместо приобретения дополнительной страховки на месте в прокатной компании?
Есть две причины. Во-первых, Вы можете заказать и оплатить наши услуги онлайн при бронировании аренды автомобиля, и Вам больше не нужно беспокоиться и переживать о том, будет ли на месте возможность купить дополнительную страховку или нет, и во сколько обойдется эта страховка. Во-вторых, даже если и на месте будет возможность приобрести дополни тельную страховку, то продукт защиты от Auto Europe, в большинстве случаев на много дешевле предлагаемой на месте страховки. 

 

Если я заказал один из пакетов защиты через Auto Europe, мне все равно придется оставить залог на машину?
Да. Услуга возврата франшизы не означает ее отсутствие и Вам на месте все равно необходимо оставить залог. Сумма залога будет заблокирована на международной кредитной карте клиента. Поэтому основной водитель (на чье имя оформлено бронирование) должен при получении автомобиля предоставить кредитную карту, на свое имя с достаточным кредитным лимитом. Большинство прокатных компаний требуют залога на автомобиль и в случае бронирования пакета с нулевой франшизой. Прежде чем завершить бронирование, ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения на нашем сайте.

 

Местный поставщик утверждает, что я все равно должен приобрести дополнительную страховку, несмотря на то, что я приобрел услугу защиты франшизы у Auto Europe. Должен ли я приобретать их страховку на месте?
Нужно осознать одну вещь, местные поставщики в первую очередь продавцы определенных товаров и услуг, которые будут всячески пытаться "уговорить" Вас приобрести страховку. Заключать дополнительную страховку или нет – решает только клиент, поскольку, в большинстве случаев, данные страховки не носят обязательный характер. Если Вам на месте предлагают дополнительную страховку, снижающую размер франшизы, то нет смысла заключать ее, если Вы уже приобрели один из продуктов защиты через Auto Europe.

Кроме того, на месте Вам также могут предложить дополнительное страхование, покрывающее части автомобиля, повреждение которых не покрывается базовым пакетом услуг, таких как шины, стекла и днище автомобиля. В данном случае, клиент сам решает насколько он нуждается в данной страховке. Стоит помнить, что если Вы приобрели пакет с Super Cover, то затраты при повреждении вышеуказанных частей, Вы сможете запросить обратно в Auto Europe. 

 

Что мне нужно для того, чтобы сделать запрос на возврат франшизы от Auto Europe?
Детальное описание процедуры возврата франшизы представлено в условиях пользовательского соглашения, в разделе Местные сборы. Помните, что обращение в полицию и составление протокола о ДТП является обязательным, даже если в ДТП не были задействованы другие стороны. 

 

Я хочу добавить к бронированию один из перечисленных продуктов, но я не могу найти его на Вашем сайте. Что делать?
Выше перечисленные продукты доступны не для всех категорий автомобилей и не во всех пунктах проката. Если они доступны, то Вы сможете их добавить перед оплатой бронирования.

Выберите страну проживания
close